Гостиничный сервис в Санкт-Петербурге
главная »
справочник »
Санкт-Петербург – город уникальный и по своей исторической значимости, и как центр культуры, науки и бизнеса России. Именно поэтому в северную столицу ежегодно съезжаются тысячи путешественников, бизнесменов со всего мира, деятелей искусства, науки и простых людей, желающих посмотреть на этот самый романтичный город России. Естественно, такая популярность диктует определенные требования к гостиничному бизнесу, история которого в Санкт-Петербурге начинается еще со времен царствования Петра Первого.
Гостиницы и отели питера представлены в большом разнообразии, начиная от элитных гостиничных комплексов, и заканчивая по-домашнему уютными мини-отелями. Большая часть из них расположена в зданиях, имеющих большую историческую ценность, в районах, наиболее посещаемых туристами ввиду большого скопления различных достопримечательностей. Но из трехсот отелей и гостиниц Санкт-Петербурга часть расположена и в новых районах, поэтому у приезжающих в город есть возможность выбрать такой отель, который будет расположен в удобном месте, например, неподалеку от делового центра, чтобы не тратить много времени на поездку по городу до нужного места.
В большом количестве представлены отели санкт-петербурга эконом класса, которые пользуются большой популярностью. Северная столица не относится к городам дешевым, поэтому не всем по карману проживание в дорогой элитной гостинице. Сервис настолько хорошо развит, что вы можете забронировать для себя номер в любой гостинице Санкт-Петербурга, не выходя из дома. Для этого вам всего лишь надо заглянуть на соответствующие сайты в Интернете, выбрать отель с устраивающим вас месторасположением и ценовым уровнем и в режиме онлайн забронировать номер.
Но наибольшей любовью у приезжающих пользуются мини отели питера, которые в большинстве своем расположены в исторических районах города. Несмотря на это, цены в них вполне умеренные, а сервис – намного выше ожидаемого. Преимуществом таких мини-отелей всегда являлось то, что здесь царит особая, домашняя атмосфера, а обслуживающий персонал всегда внимателен и заботлив. Большинство отелей и гостиниц имеют бонусную систему, когда постоянным клиентам предоставляется скидка. Вы всегда можете обратиться к администратору за помощью, если не можете сориентироваться в городе, или если у вас возникли какие-то проблемы.