Комфорт и сервис
главная »
справочник »
Трудно представить хорошую гостиницу без уютного ресторана, в котором вечером собираются обитатели отеля и под тихую музыку играющего оркестра знакомятся, общаются и делятся личными впечатлениями.
Однако, каких трудов стоит заработать репутацию в условиях жесткой конкуренции, знают немногие. Все до предела просто и логично: клиент платит за то, что его по-настоящему устраивает - и только… Среди множества имеющихся альтернатив выбрать хороший отель несложно; гораздо проблематичней сохранить клиента не только сегодня, но и завтра.
Если в человеке «все должно быт прекрасно», то в конкурентоспособном отеле все должно быть функционально, своевременно и относительно недорого. Этот же принцип следует отнести и к «сердцу» каждой гостиницы – ресторану. В отличие от провинциальных «ночлежек», настоящий отель ревностно защищает свой престиж: оборудование для кухни, интерьер номеров и внешний вид обслуживающего персонала - все здесь поставлено на высоте. Как правило, первое впечатление о гостинице складывается еще в ее холле. И речь идет не только о мягкой мебели, начищенных полах и современных кондиционерах…
Вежливый администратор, приветливые горничные и предупредительный официант – это вовсе не фантастика, а обычные реалии цивилизованного сервиса. В отличие от советских гостиниц, уборка помещений в западных отелях и 30 лет тому назад производилась не веником и щеткой, а пылесосом Karcher. Следовательно, профессиональная посуда в ресторане – это также насущная необходимость современности.
Гостиничные комплексы сегодня располагают целой сетью ресторанных, спортивно-оздоровительных, развлекательных и других видов услуг, составляющих неотъемлемую часть этого рода бизнеса. Например, наряду с бассейном, сауной и солярием клиент должен имеет возможность посетить парикмахера или маникюрный кабинет. К услугам посетителей банкетные залы, где можно провести любое торжество на самом высоком уровне. Кроме разнообразия блюд, здесь предусмотрена и элегантная сервировка. Элитная керамика для ресторанов и эксклюзивный интерьер производят приятное впечатление на гостей и подчеркивают имидж самого отеля.
Кроме того, гостиничный конференц-зал - прекрасная возможность проведения деловых встреч для бизнесменов. Это подразумевает не только предоставления времени и места, но и ресторанного обслуживания, а также предоставления комфортабельных номеров и т.д.