Закат в карелии
Путешествия в магическую карелию
 
 
 
 
 
On-line Заказ Заказ тура Справочник
Кижи - остров на Онежском озере в Карелии, на котором расположен всемирно-известный архитектурный ансамбль, состоящий из множества деревянных церквей, строений и домов.
Сеид (или «сеиде», «сейте», «сайво») по-саамски— «священный камень»
Петроглифы (от греч. petros - камень и glyphe - резьба, вырезывание) древние изображения, высеченные на стенах и потолках пещер.
Саамы (лопари, лапландцы (самоназвание саами), народ, живущий в РСФСР на Кольском полуострове, в северных районах Норвегии, Швеции.
карсикко (karsikko — отглагольное существительное от karsia) особым образом обрубаемое или срубаемое хвойное дерево.
Экскурсии
Поездка по Ладожскому озеру на остров ВАЛААМ.
Экскурсионная программа по музею-заповеднику КИЖИ.
Поездка на водопад «КИВАЧ» - один из крупнейших, равнинных водопадов Европы.
Этнографическая пешеходная экскурсия в старинную, карельскую деревню Сяргилахта.
Рафтинг по реке Шуя - «Шуйский каскад».
Информационный портал www.vottovaara.ru

Комфорт и сервис

главная » справочник »

Трудно представить хорошую гостиницу без уютного ресторана, в котором вечером собираются обитатели отеля и под тихую музыку играющего оркестра знакомятся, общаются и делятся личными впечатлениями.
Однако, каких трудов стоит заработать репутацию в условиях жесткой конкуренции, знают немногие. Все до предела просто и логично: клиент платит за то, что его по-настоящему устраивает - и только… Среди множества имеющихся альтернатив выбрать хороший отель несложно; гораздо проблематичней сохранить клиента не только сегодня, но и завтра.
Если в человеке «все должно быт прекрасно», то в конкурентоспособном отеле все должно быть функционально, своевременно и относительно недорого. Этот же принцип следует отнести и к «сердцу» каждой гостиницы – ресторану. В отличие от провинциальных «ночлежек», настоящий отель ревностно защищает свой престиж: оборудование для кухни, интерьер номеров и внешний вид обслуживающего персонала - все здесь поставлено на высоте. Как правило, первое впечатление о гостинице складывается еще в ее холле. И речь идет не только о мягкой мебели, начищенных полах и современных кондиционерах…
Вежливый администратор, приветливые горничные и предупредительный официант – это вовсе не фантастика, а обычные реалии цивилизованного сервиса. В отличие от советских гостиниц, уборка помещений в западных отелях и 30 лет тому назад производилась не веником и щеткой, а пылесосом Karcher. Следовательно, профессиональная посуда в ресторане – это также насущная необходимость современности.
Гостиничные комплексы сегодня располагают целой сетью ресторанных, спортивно-оздоровительных, развлекательных и других видов услуг, составляющих неотъемлемую часть этого рода бизнеса. Например, наряду с бассейном, сауной и солярием клиент должен имеет возможность посетить парикмахера или маникюрный кабинет. К услугам посетителей банкетные залы, где можно провести любое торжество на самом высоком уровне. Кроме разнообразия блюд, здесь предусмотрена и элегантная сервировка. Элитная керамика для ресторанов и эксклюзивный интерьер производят приятное впечатление на гостей и подчеркивают имидж самого отеля.
Кроме того, гостиничный конференц-зал - прекрасная возможность проведения деловых встреч для бизнесменов. Это подразумевает не только предоставления времени и места, но и ресторанного обслуживания, а также предоставления комфортабельных номеров и т.д.

OSTAF-GROUP
OSTAF-GROUP
Коллекция
шаманской музыки
Шаманская музыка
Обьявления
Фотогалереи
Фотогалерея
Шардонские острова Страж мёртвых
Ольховая Глушь Остров Валаам, Валаамский монастырь
Пирамиды Беломорья Воттоваара
  Главная страницаКарта сайта  
Copyright © 2006-2012 MagicKarelia.Ru